Алекс Хирши, более известная как Supercar Blondie, не родилась автолюбительницей. Она выросла на ферме в сельском Квинсленде, Австралия, и ее детство было наполнено животными и звуками природы — далекими от ревущих двигателей роскошных автомобилей. «Я выросла в маленьком провинциальном городке в Австралии, в Квинсленде. Там было около 2000 человек, и я фактически выросла на ферме. Там были лошади, коровы, и я даже держала морских свинок. Я всегда любила животных», — вспоминает она. Но хотя ее окружение предполагало тихую деревенскую жизнь, внутри нее всегда зрело чувство приключений. Ее увлекали не механические тонкости автомобилей, а сам опыт вождения.
Однако ее семья впервые увидела ее страсть к автомобилям, когда в 13 лет она попросила в качестве подарка на день рождения арендовать лимузин на час. «Я просто хотела сидеть внутри, видеть звездное небо на потолке и чувствовать большие кресла», — смеется она. «Когда я возвращался из школы, я часами проводил время с животными. Я был очень послушным ребенком в детстве; я всегда делал то, что мне говорили. Я играл на скрипке, потому что мама хотела, чтобы кто-то из нас играл, и я был единственным, кто согласился. Но водить машину? Это было то, чем я действительно хотел заниматься. Это была свобода, чувство, что ты можешь отправиться куда угодно, когда угодно и на своих условиях». Ее первая машина — Mitsubishi Lancer, доставшаяся ей от старших братьев и сестер, — была далеко не суперкаром, но для нее она была всем. «Ей было уже семь лет, когда я ее получил. Она не была броской, но мне она нравилась. Ощущение, когда садишься за руль, пусть даже и в потрепанной машине, было просто невероятным».
В погоне за мечтой Дубая
Получив образование в области журналистики и бизнеса, Алекс в 2008 году совершил переезд в Дубай, который изменил его жизнь. Но изначально он сделал это не из-за больших карьерных мечтаний — он сделал это из-за любви. «Мой муж, который в то время был моим парнем, устроился на работу в Дубае сразу после университета. У меня не было работы, поэтому я поехала за ним и попыталась найти работу», — говорит она. Время было не идеальным. Финансовый кризис 2009 года затруднил получение стабильной работы, и она провела годы, хватаясь за любые возможности фриланса, которые только могла себе представить. В какой-то момент Хирши даже работала секретарем в банке, и этот опыт не давал ей покоя.
«Я просто не мог больше этим заниматься. Мне было скучно. Я действительно хотел заняться журналистикой, поскольку это было то, чему я на самом деле учился в университете». В конце концов она получила работу на радио, пройдя путь до ведущей шоу в прайм-тайм на дубайской сети ARN Network. «Мне это безумно нравилось. Но первые несколько лет были действительно тяжелыми. Я работала в утреннюю смену, просыпалась в 3 утра, приходила на работу в 4 утра, писала истории, а потом возвращалась домой уставшей». Именно в это время она снова оказалась втянута в мир автомобилей. В таком городе, как Дубай, где роскошные автомобили так же распространены, как и обычные седаны, вид высококлассных автомобилей, выстроившихся вдоль улицы 2-го декабря, возродил ее детскую любовь к вождению, но на этот раз с лошадиными силами.
«Увидев все эти удивительные автомобили вокруг Дубая, я действительно заинтересовалась. Помню, как подумала: «Если они смогли это сделать, то и я смогу». Автомобильная сцена здесь всегда была сильна, и со временем она только выросла», — говорит она. «Даже полиция Дубая понимает, что суперкары — часть имиджа Дубая. Вот почему у них самих есть парк высококлассных суперкаров — это часть идентичности города». Оглядываясь на то, как Дубай сформировал ее карьерный путь, она добавляет: «Я не думаю, что я могла бы начать канал создания контента о суперкарах где угодно. В мире есть всего несколько мест, где можно получить доступ к такому количеству экзотических автомобилей, и Дубай — одно из них». Хирши также подчеркивает, как уникальная автомобильная культура города предоставила непревзойденные возможности на раннем этапе. «Если вы находитесь в нужном месте в нужное время, вы можете связаться с владельцами автомобилей, сделать обзор их автомобилей или даже получить шанс поездить на них. Такой уровень доступа встречается редко. Дубай был идеальным местом для начала этого путешествия».
Подработка, которая стала феноменом
Сначала доступ Хирши к суперкарам появился благодаря ее журналистской работе. Производители предоставляли ей пресс-машины для обзора, и однажды, по прихоти, она решила снять себя за рулем одной из них. «У меня не было плана. Я просто начала снимать себя, просто ради развлечения. Мне так понравился этот опыт, что я попросила другие автомобильные компании одолжить мне машины. Каждые выходные я снимала свои впечатления в качестве стороннего проекта, работая на радио». К тому времени, как число ее подписчиков в Instagram достигло 50 000, она поняла, что это превращается во что-то большее, чем она себе представляла. «Я подумала: «О, теперь это действительно работа на полный рабочий день». Было очень сложно совмещать и то, и другое. Поэтому я приняла важное решение уйти с радио и полностью посвятить себя созданию контента». Это был риск, но он, безусловно, окупился. В отличие от традиционных автомобильных рецензентов, Хирши привнес доступный, дружелюбный взгляд на автомобильный контент. «Я не был автомобильным журналистом, обсуждающим характеристики двигателя и детали подвески. Я просто указывал на самые крутые вещи в автомобиле таким образом, чтобы это было понятно всем».
Ее узнаваемость нашла отклик у огромной глобальной аудитории из миллионов подписчиков на платформах социальных сетей. «Многие из моих подписчиков даже не были ярыми фанатами автомобилей — они просто любили волнение и опыт». За эти годы Хирши также предприняла шаги, чтобы выйти за рамки себя. «Если бизнес зависит от того, что я буду перед камерой, то он не будет устойчивым. Моей целью всегда было: «Как создать что-то, что останется после меня?»» Сегодня Supercar Blondie превратилась в полноценную медиакомпанию с редакционным сайтом, командой журналистов и четырьмя дополнительными докладчиками, освещающими автомобильный, люксовый, технологический и игровой контент.
Проникнуть в мир суперкаров для женщины было нелегким путем. Десятилетиями в автомобильной промышленности — особенно в сегменте высокопроизводительных и роскошных автомобилей — доминировали мужчины, а женщины часто рассматривались как аксессуары к автомобилям, а не как авторитетные фигуры, делящиеся своим опытом и мнением. Бренд Supercar Blondie бросил вызов этому стереотипу, просто появившись, рассказав об автомобилях увлекательным и доступным образом и доказав, что страсть, а не пол, определяет профессионализм. В отличие от традиционных автомобильных обозревателей, которые фокусировались на технических характеристиках, Хирши построила свою платформу вокруг опыта вождения, сделав ее привлекательной для более широкой аудитории. «В течение поколений женщины в автомобильном мире были моделями, стоящими рядом с автомобилями, а не теми, кто давал информацию о них. Я хотела изменить это». По мере того, как ее платформа росла, все больше женщин начали взаимодействовать с ее контентом, вдохновленные тем, что видели, как кто-то вроде них преуспевает в сфере, которая традиционно не была гостеприимной для женщин. «Сейчас многие женщины подходят ко мне и говорят: «Я никогда не думала, что смогу увлекаться автомобилями, но, увидев, как это делаете вы, я поняла, что это возможно», — делится она.
Однако она не стесняется признавать, что запугивание является частью процесса, особенно на ранних стадиях. «Нелегко войти в отрасль, где работают в основном мужчины. Но когда вы появляетесь, кто-то другой видит вас и думает: «Если она там, почему меня там нет?» И цикл продолжается. Вот так мы создаем реальные изменения».
Создание бизнеса, выходящего за рамки контента
Имея миллионы подписчиков на разных платформах, Хирши понимала, что ей нужно развиваться и выходить за рамки роли сольного автора.
Она расширила свою команду, пригласив еще четырех ведущих, и занялась развитием Supercar Blondie. «Наш веб-сайт фактически стал самой прибыльной и быстрорастущей частью бизнеса. Только за прошлый год он вырос более чем на 200 процентов, и в этом году мы ожидаем еще 200-процентного роста».
Кроме того, она и ее муж также запустили уникальную платформу для аукционов автомобилей класса люкс, сделав торговлю автомобилями высокого класса более доступной. «Мы установили мировой рекорд, продав самую дорогую машину, когда-либо проданную онлайн — Lamborghini Veneno. Мы также заключили сделки с такими автомобилями, как Koenigsegg Jesko, который ушел примерно за 3 миллиона долларов (11 миллионов дирхамов), и способствовали продажам с Ближнего Востока в Азию, из Азии в США и из США в Южную Америку».
Сейчас ее команда состоит из 70 сотрудников, работающих в Дубае, Лондоне, Манчестере и США и управляющих различными аспектами бизнеса.
От фермерской жизни до Ferrari, став одним из самых востребованных в мире инфлюенсеров в автомобильной сфере, Supercar Blondie переписала историю — не только для женщин в автомобильной промышленности, но и для всех, у кого нестандартная мечта.
Однако, несмотря на свой успех, Хирши признает трудности, с которыми приходится сталкиваться женщинам в отрасли, которая в основном ориентирована на мужчин. «Самое главное — появиться. Чем больше женщин просто появятся, тем больше они вдохновят других сделать то же самое. Все начинается с присутствия там — даже если поначалу это кажется неудобным. Просто будьте там, впитывайте все это и занимайте свое место».
источник публикации:Khaleej Times
дата публикации 17.02.2025