аукцион в Дубаи;yandex.ru

Номер мобильного телефона продан за 35 миллионов дирхамов

Номерной знак DD5 продан на аукционе в Дубаи за 35 миллионов дирхамов; мобильный номер продан за 1,7 миллиона дирхамовНа аукционе, который проводился в отеле Armani Dubai в Бурдж-Халифе, разгорелись жаркие торги, и за право купить тарелку боролся 13-летний Абдулкадер Валид Асаад.
Номерной знак DD5 был продан за ошеломляющие 35 миллионов дирхамов на аукционе «Самый благородный номер», который состоялся в субботу вечером в Дубае. Начиная с базовой цены в 15 миллионов дирхамов, на номерной знак сделали ставки более 20 человек, пока его не забрал Мухаммад БинГатти, председатель Binghatti Holding, с его номером ставки 7.
«Это легенда, это человек», — сказал ведущий, прежде чем подтвердить, что номер продан.
Продажа состоялась в конце ожесточенной торгов, где один из самых молодых участников торгов, 13-летний Абдулкадер Валид Асаад, боролся за номерной знак. Несмотря на то, что он не смог перебить самую высокую ставку, Абдулкадер стал гордым владельцем другого номерного знака в течение вечера, DD24, который был продан за 6,3 миллиона дирхамов.
Ежегодный аукцион, проведенный во время священного месяца Рамадан для сбора средств для Mohammed bin Rashid Al Maktoum Global Initiatives (MBRGI), увидел заполненный зал коллекционеров, соперничающих за право заполучить 25 лотов выдающихся мобильных номеров и номерных знаков транспортных средств в отеле Armani Dubai в Бурдж-Халифе. Вечером удалось собрать в общей сложности 83 677 000 дирхамов.
Доходы от аукциона пойдут на поддержку кампании Fathers’ Endowment , начатой ​​шейхом Мухаммедом бин Рашидом Аль Мактумом, вице-президентом и премьер-министром ОАЭ и правителем Дубая, в честь отцов в ОАЭ. В ходе кампании будет создан устойчивый фонд целевого капитала для предоставления лечения и медицинской помощи бедным и нуждающимся.
В 2023 году на том же мероприятии один из участников торгов установил мировой рекорд, купив номер P7 за 55 миллионов дирхамов, который до сих пор считается одним из самых дорогих номерных знаков, когда-либо проданных в мире.

На аукционе, в котором приняли участие предприниматели и филантропы, разгорелись жаркие торги, поскольку участники спешили поддержать цели кампании Fathers’ Endowment. Действуя под эгидой MBRGI, кампания чтит отцов, позволяя людям делать пожертвования от их имени, стремясь продвигать ценности почитания родителей, сострадания и солидарности.

источник публикации: Khaleej Times

дата публикации 16.03.2025

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *