Рамадан всегда был временем для брендов, чтобы углубить свою связь с потребителями, но характер этого взаимодействия значительно изменился в последние годы. Кампании больше заботятся о скидках или акциях на продукты. Сегодняшние инициативы беспокоятся о товарах, которые несут в себе информацию, касаюцуюся смысла, подлинности. Рассмотрим кампании, которые действительно нашли отклик у современной аудитории. В 2023 году глобальный ювелирный бренд сотрудничал с художниками Ближнего Востока для создания дизайнов, вдохновленных исламским искусством, запустив коллекцию, которая прославляла культурное наследие способом, который казался личным и инклюзивным. Другим примером является всемирно известная датская концепция F&B, которая выпустила чашки, вдохновленные Рамаданом, в сотрудничестве с местным художником. Эти кампании были успешными не потому, что были яркими. Они стали отражением желания потребителя иметь представительство, культурный обмен информацией и описание самого товара.
Сегодняшние покупатели Рамадана более подготовлены к шоппингу, чем когда-либо прежде. Семьдесят три процента потребителей на Ближнем Востоке сообщают о том, что отдают приоритет покупкам одежды во время священного месяца, что обусловлено подготовкой к ифтару и празднованию Ид.
Модные бренды ответили коллекциями, которые чтят эти ценности, представляя скромные дизайны, которые сочетают традиции с современностью. Одним из ярких примеров является роскошный модный дом, который выпустил капсульную коллекцию Ramadan
Для бизнеса Рамадан — это не просто сезон увеличения потребительских расходов, это возможность связаться с аудиторией на более глубоком, более значимом уровне. Сегодняшний современный потребитель Рамадана ищет большего, чем широкие жесты или поверхностные кампании; он ценит усилия, основанные на подлинном понимании и культурной аутентичности.
В New Balance мы увидели в этом возможность создания значимых связей. В этот Рамадан мы сосредоточились на укреплении сообщества посредством фитнеса, особого внимания к энергии движения после ифтара, увлечении пробежками на закате, которые побуждают людей собираться вместе в атмосфере обновления и радости. Осуществляется такще м переосмысление того, как создавать дизайн, который отразил бы ценности Рамадана. Мода, в конце концов, является продолжением идентичности, и в этот священный месяц она приобретает новое значение. Представляя тщательно продуманную коллекцию Ramadan, которая соответствует духу сезона, бренд стремится создавать предложения, которые являются актуальными, уважительными, а также оставаться верными подлинному позиционированию нашего бренда, которое усиливает движение.
источник публикации: Khaleej Times
дата публикации 23.03.2025